Преимущества участия в качестве финансового партнера
Масштабная информационная кампания – это отличный способ как продвижения социальной составляющей бренда, так и решение корпоративных задач компании, быть постоянно «на слуху». Решение своих маркетинговых задач в рамках мероприятия - в рамках премии возможно использование «информационной волны» (корпоративный имидж, бренды), проведение промо-акции. Уникальная возможность воздействия на широкий круг ЦА – целевая аудитория данного проекта представлена владельцами и топ-менеджерами крупного бизнеса, деловых, политических и общественных организаций, крупными государственными чиновниками. Исходя из знания ЦА проекта, можно выбрать правильные инструменты воздействия на каждую аудиторию. Выгодное позиционирование - данная премия не имеет аналогов, поэтому Вы получите эксклюзивную возможность продвижения имиджа Вашей компании как лидера своей отрасли, поддерживающего центральное событие рынка. Рентабельность – максимально эффективное вложение средств при использовании оптимального набора инструментов рекламы, маркетинга и PR. Стратегически грамотно построенная рекламная кампания индивидуально для Вас на фоне ярчайшего события на нескольких рынках одновременно. Партнерство Премии выполняет роль имиджевой коммуникации и создает ассоциативную связь между центральным событием и компанией-партнером, которая в глазах целевой аудитории становится одним из со-организаторов Премии.
Партнерский пакет «Генеральный партнер» Специальные акции: Предоставление статуса Генерального Партнера Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании до конца 2010 года Участие во всех круглых столах в рамках Премии с возможностью выступления спикера компании, включением ключевых цитат в итоговый пресс-релиз, а также размещением логотипа компании на всех пресс-материалах Право объявления победителя в одной из номинаций Премии Объявление благодарности и вручение диплома Генеральному Партнеру на Церемонии награждения победителей Премии. Визуальное присутствие логотипа Генерального партнера на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение и т.д.). Размещение баннера Генерального партнера на WEB-сайте Премии www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании. Промо-акция в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов). Вручение памятных сувениров Генерального партнера гостям Церемонии (по желанию). Предоставление 10-ти VIP-билетов на церемонию Широкомасштабная рекламно-информационная кампания
Впервые за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством Индор - рекламы в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией.
INDOOR ЛПУ (постеры) Период размещения 2 месяца. 350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы Аптеки (мониторы) Период размещения 2 месяца. 200 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы Фитнес центры (Постеры В1 в раздевалках) Период размещения 2 месяца. 140 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности и ваших пожеланий.
Информационная кампания «Генеральный партнер» TV Более 3-х расширенных упоминаний о компании в репортажах, посвященных торжественной церемонии (Россия, Вести 24, НТВ, СТВ, Столица, Столица+ и др.) РАДИО Более 3-х расширенных упоминания в репортажах на радиостанциях (Авторадио, Юмор FM, Energy, Алла и др.) ПРЕССА Рекламная кампания – не менее 8-ми логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета, АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)
Специальное предложение – Разворот в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»
Информационная кампания Специализированная пресса не менее 12 расширенных упоминаний Общественно-политические издания (не менее 6 расширенных упоминаний); Он-лайн СМИ (не менее 15 расширенных упоминаний)
Результат: По результатам информационной кампании Генеральный Партнер получает более 80-ти выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.
Партнерский пакет «Стратегический партнер» Специальные акции: Предоставление статуса Стратегического партнера Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании. Бесплатное участие в 3-х круглых столах в рамках Премии с возможностью выступления спикера компании, включением ключевых цитат в итоговый пресс-релиз, а также размещением логотипа компании на всех пресс-материалах. Право объявления победителя в одной из номинаций Премии Объявление благодарности и вручение диплома Стратегическому партнеру на Церемонии награждения победителей Премии. Визуальное присутствие логотипа Стратегического партнера на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение и т.д.). Размещение баннера Стратегического партнера на WEB-сайте Премии www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании. Промо-акция в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов). Вручение памятных сувениров Стратегического партнера гостям Церемонии (по желанию). Предоставление 7-ми VIP-билетов на церемонию Широкомасштабная рекламно-информационная кампания
Впервые за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством Индор - рекламы в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией.
INDOOR ЛПУ (постеры) Период размещения 2 месяца. 350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы Аптеки (мониторы) Период размещения 2 месяца. 150 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы Фитнес центры (Постеры В1 в раздевалках) Период размещения 2 месяца 140 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности и ваших пожеланий.
Информационная кампания «Стратегический партнер» TV До 2-х расширенных упоминаний о компании в репортажах, посвященных торжественной церемонии (Россия, Вести 24, НТВ, СТВ, Столица, Столица+, и др.) РАДИО До 2-х расширенных упоминания в репортажах на радиостанциях (Авторадио, Юмор FM, Energy, Алла и др.) ПРЕССА Рекламная кампания – не менее 6-ми логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета, АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)
Специальное предложение – 1 полоса в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»
Информационная кампания Специализированная пресса не менее 8 расширенных упоминаний Общественно-политические издания (не менее 5 расширенных упоминаний); Он-лайн СМИ (не менее 12 расширенных упоминаний)
Результат: По результатам информационной кампании Стратегический Партнер получает более 60-и выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.
Партнерский пакет «Официальный партнер» Специальные акции: Предоставление статуса Официального Партнера Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании. Бесплатное участие в 2-х круглых столах с возможностью выступления спикера компании. Объявление благодарности Официальному Партнеру Премии на церемонии. Вручение сертификата Официальному Партнеру Премии на Церемонии награждения победителей Премии. Визуальное присутствие логотипа Официального Партнера Премии на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение и т.д.). Размещение баннера Официального Партнера Премии на WEB-сайте Конкурса www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании. Вручение памятных сувениров гостям Церемонии (по желанию). Промо-акция в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов). Предоставление 5-ти VIP-билетов на церемонию Широкая рекламно-информационная кампания
Впервые за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством Индор - рекламы в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией
INDOOR
ЛПУ (постеры) Период размещения 2 месяца. 350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы Фитнес центры (Постеры В1 в раздевалках) Период размещения 2 месяца 140 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности и ваших пожеланий.
Информационная компания «Официальный Партнер» TV Расширенное упоминание о компании в репортажах, посвященных торжественной церемонии (НТВ, СТВ, Столица, Столица+, и др.) РАДИО 1-но расширенное упоминание в репортажах на радиостанциях (Авторадио, Юмор FM, Energy, Алла и др.) ПРЕССА Рекламная кампания – не менее 6-ти логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета, АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)
Специальное предложение – ½ полосы в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»
Информационная кампания Специализированная пресса (не менее 10 расширенных упоминаний) - Общественно-политические издания (не менее 4 расширенных упоминаний) Он-лайн СМИ (не менее 10 расширенных упоминаний)
Результат: По результатам информационной кампании Партнер номинации получает более 40-ка выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.
Партнерский пакет «Партнер» Специальные акции: Предоставление статуса Партнера Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании. Участие в круглом столе с возможностью выступления спикера компании. Объявление благодарности Партнеру на церемонии. Вручение сертификата Партнеру на Церемонии награждения победителей Премии. Визуальное присутствие логотипа Партнера категории на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение, и т.д.). Размещение баннера Партнера категории на WEB-сайте Конкурса www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании. Вручение памятных сувениров Партнера категории гостям Церемонии (по желанию). Промо-акция в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов). Предоставление 3-х VIP-билетов на церемонию Широкая рекламно-информационная кампания
Впервые за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством Индор - рекламы в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией
INDOOR Аптеки (мониторы) Период размещения 2 месяца. 350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности и ваших пожеланий.
Информационная компания «Партнер» ПРЕССА Рекламная кампания – не менее 4-х логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета, АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)
Специальное предложение – ½ полосы в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»
Информационная кампания Специализированная пресса (не менее 6 расширенных упоминаний) - Общественно-политические издания (не менее 2расширенных упоминаний) Возможность участия в 1-м круглом столе, организуемом в рамках премии Он-лайн СМИ (не менее 6 расширенных упоминаний)
Результат: По результатам информационной кампании Партнер номинации получает более 20 – и выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.
Партнерский пакет «Партнер категории» Специальные акции: Предоставление статуса Партнера Категории Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании Предоставление 3-х VIP-билетов на церемонию
Информационная кампания Размещение логотипа компании в рекламных модулях Премии (не менее 5 размещений) Специализированная пресса (не менее 5 расширенных упоминаний) Общественно-политические издания (не менее 2 расширенных упоминаний) Он-лайн СМИ (не менее 10 расширенных упоминаний)
Результат: По результатам информационной кампании Партнер номинации получает более 20 – выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ. | |