Информационное партнерство

Исполнительная дирекция предлагает средствам массовой информации рассмотреть уникальную возможность - стать информационным партнером Национальной премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни «Идея здоровья» 2009.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ КАК ПАРТНЕРА

  • Уникальная возможность воздействия на широкий круг ЦА – целевая аудитория данного проекта представлена топ-менеджерами высшего и среднего звена, представителями крупного бизнеса, деловых, политических и общественных организаций.
  • Выгодное позиционирование - данная премия не имеет аналогов, поэтому Вы получите эксклюзивную возможность продвижения имиджа Вашего издания
  • Расположение потенциальных клиентов и партнеров – исходя из формата мероприятия, всегда возможно выбрать необходимую вам аудиторию, позитивные ассоциации участников мероприятия, положительное восприятие как со-организатора акции (отсутствие эффекта назойливости даже при активной рекламе)
  • Cost-effective – максимально эффективное вложение средств при задействовании оптимального набора инструментов рекламы, маркетинга и PR. Стратегически грамотно построенная рекламно-информационная кампания индивидуально для Вас на фоне ярчайшего события на рынке фармацевтического маркетинга
  • «Эхо» мероприятия – «работает» и после его завершения. Любое мероприятие - это событие, а событие - это часть истории. Вы останетесь в истории и памяти людей

ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ:

Генеральный информационный партнер
Официальный информационный партнер
Информационный партнер

 

Исполнительная дирекция Маркетинговое агенство Генеральный общественно-политический партнер Генеральный TV-партнер
Генеральный радио-партнер Видео партнер

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

   
 
 

© 2009 «Идея Здоровья» info@health-idea.ru