Исполнительная дирекция предлагает средствам массовой информации рассмотреть уникальную возможность - стать информационным партнером Национальной премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни «Идея здоровья» 2009.
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ КАК ПАРТНЕРА
- Уникальная возможность воздействия на широкий круг ЦА – целевая аудитория данного проекта представлена топ-менеджерами высшего и среднего звена, представителями крупного бизнеса, деловых, политических и общественных организаций.
- Выгодное позиционирование - данная премия не имеет аналогов, поэтому Вы получите эксклюзивную возможность продвижения имиджа Вашего издания
- Расположение потенциальных клиентов и партнеров – исходя из формата мероприятия, всегда возможно выбрать необходимую вам аудиторию, позитивные ассоциации участников мероприятия, положительное восприятие как со-организатора акции (отсутствие эффекта назойливости даже при активной рекламе)
- Cost-effective – максимально эффективное вложение средств при задействовании оптимального набора инструментов рекламы, маркетинга и PR. Стратегически грамотно построенная рекламно-информационная кампания индивидуально для Вас на фоне ярчайшего события на рынке фармацевтического маркетинга
- «Эхо» мероприятия – «работает» и после его завершения. Любое мероприятие - это событие, а событие - это часть истории. Вы останетесь в истории и памяти людей
ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ:
• Генеральный информационный партнер • Официальный информационный партнер • Информационный партнер
| |