История

2008 г.
2007 г.
2006 г.
НовостиПобедителиПартнерыАппарат управленияПресс-центрНоминации

18 мая 2006 г. "Состоялась торжественная церемония премии "Идея здоровья (Health idea) 2006"

18 мая 2006 года в культурном центре Главного Управления Диломатическим корпусом при МИД России состоялась торжественная церемония награждения победителей премии "Идея здоровья (Health idea) 2006".

19 апреля 2006 г. Состоялось заседание круглого стола на тему "Основные тенденции и вопросы регулирования рынка нелекарственных средств аптечного ассортимента"

19 апреля 2006 года в пресс-центре РИА-Новости прошел Круглый стол на тему «Основные тенденции и вопросы регулирования рынка нелекарственных средств аптечного ассортимента», посвященный актуальным проблемам рынка парафармацевтики и подведению итогов прошлого года. Мероприятие проводилось в рамках первой в России национальной премия в области профилактики, здоровья и повышения качества жизни Health idea/«Идея здоровья», Исполнительной дирекцией которой стало коммуникационное агентство «Connecta».
В настоящее время рынок парафармацевтики растет очень быстрыми темпами. Продажи БАД увеличились с $195,2 млн. до $275, 6 млн., косметики с $231,3 млн. до $260,4 млн., перевязочных средств с $84,1 млн. до $99,1 млн. (данные ЦМИ «Фармэксперт» за 2004 – 2005 гг.). В аптеках открытого типа сопутствующая продукция занимает более 40% от общего ассортимента. Несмотря на молодость данного сегмента, здесь уже определились свои лидеры с высокой долей продаж в 2005 г.: ДИОД ОАО – 10,8%, Эвалар – 8,5%, Жэй дэ мэн – 6,8%.
Участники круглого стола отметили важность мероприятия, поскольку «рынок БАД растет очень динамично: появляются новые игроки, в том числе региональные, увеличивается линейка продуктовых предложений, изменяются правила игры на рынке. Поэтому значимость профессионального разговора на эту тему очевидна».

14 апреля 2006 г. Прием заявок на участие в премии Health idea/«Идея здоровья» продлен до конца апреля.

Решением Оргкомитета прием заявок на участие в премии «Идея здоровья» продлен до 28 апреля 2006 г.

12 апреля 2006 г. Объявленная КА «Connecta» премия Health idea/«Идея здоровья» становится известной и популярной.

Участники рынка - производители и дистрибьюторы БАД, рекламные и PR агентства оценили значение премии для российского рынка нелекарственных средств. Число компаний, подавших заявки на участие в премии, неуклонно растет, и уже превысило отметку в 25, но победить в номинациях смогут только действительно лучшие – настоящие профессионалы своего дела.

24 марта 2006 г. Выбрано место проведения торжественной церемонии премии Health idea/«Идея здоровья» 2006

Выбрано место проведения торжественной церемонии Национальной премии в области профилактики здоровья и повышения качества жизни Health idea/«Идея здоровья» 2006.
Организаторы постарались учесть статус гостей церемонии и значимость самого мероприятия, поэтому остановили свой выбор на Культурном центре ГлавУпДК при МИД России. Он расположенном в западном округе столицы, между посольствами Швеции и Франции. Этот выбор неслучаен, поскольку специализация культурного центра – это организация мероприятий протокольного характера для дипломатических миссий разных стран, что само по себе, уже гарантирует качество на высшем уровне.

5 марта 2006 г. Утвержден эскиз статуэтки Национальной премии

Утвержден эскиз статуэтки Национальной премии Health idea/«Идея здоровья» 2006.
Через образ статуэтки премии исполнительная дирекция хотела донести до окружающих идею ласкового и теплого живого лучика, играющего с яркими красками окружающего мира. Организаторы надеются, что такая награда способна стать украшением интерьера в каждом офисе, не на словах, а на деле заботящейся о здоровье своих потребителей.

 

 

 

 

 

 

Исполнительная дирекция Маркетинговое агенство Генеральный общественно-политический партнер Генеральный TV-партнер
Генеральный радио-партнер Видео партнер

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

   
 
 

© 2009 «Идея Здоровья» info@health-idea.ru