Титульное партнерство

Преимущества участия в качестве финансового партнера

Масштабная информационная кампания – это отличный способ как продвижения социальной составляющей бренда, так и решение корпоративных задач компании, быть постоянно «на слуху».
Решение своих маркетинговых задач в рамках мероприятия - в рамках премии возможно использование «информационной волны» (корпоративный имидж, бренды), проведение промо-акции.
Уникальная возможность воздействия на широкий круг ЦА – целевая аудитория данного проекта представлена владельцами и топ-менеджерами крупного бизнеса, деловых, политических и общественных организаций, крупными государственными чиновниками. Исходя из знания ЦА проекта, можно выбрать правильные инструменты воздействия на каждую аудиторию.
Выгодное позиционирование -  данная премия не имеет аналогов, поэтому Вы получите эксклюзивную возможность  продвижения имиджа Вашей компании как лидера своей отрасли, поддерживающего центральное событие рынка.
Рентабельность – максимально эффективное вложение средств при использовании оптимального набора инструментов рекламы, маркетинга и PR. Стратегически грамотно построенная рекламная кампания индивидуально для Вас на фоне ярчайшего события на нескольких рынках одновременно.
Партнерство Премии выполняет роль имиджевой коммуникации и создает ассоциативную связь между центральным событием и компанией-партнером, которая в глазах целевой аудитории становится одним из со-организаторов Премии.


                                     Партнерский пакет
                                «Генеральный партнер»

Специальные акции:
Предоставление статуса Генерального Партнера Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании до конца 2010 года
Участие во всех круглых столах в рамках Премии с  возможностью выступления спикера компании, включением ключевых цитат в итоговый пресс-релиз,  а также размещением логотипа компании на всех пресс-материалах
Право объявления победителя в одной из номинаций Премии
Объявление благодарности и вручение диплома Генеральному Партнеру на Церемонии награждения победителей Премии.
Визуальное присутствие логотипа Генерального партнера на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение и т.д.).
Размещение баннера Генерального партнера на WEB-сайте Премии www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании.
Промо-акция  в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов).
Вручение памятных сувениров Генерального партнера гостям Церемонии (по желанию).
Предоставление 10-ти VIP-билетов на церемонию
Широкомасштабная рекламно-информационная кампания


Впервые
за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством  Индор - рекламы  в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией.

INDOOR

ЛПУ (постеры)
Период размещения 2 месяца.
350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Аптеки
(мониторы)
Период размещения 2 месяца.
200 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Фитнес центры
(Постеры В1 в раздевалках)
Период размещения 2 месяца.
140 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы

Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности
и ваших пожеланий.


Информационная кампания «Генеральный партнер»
TV
 

Более 3-х расширенных упоминаний о компании в репортажах, посвященных торжественной
церемонии  (Россия, Вести 24, НТВ, СТВ, Столица, Столица+ и др.)     
РАДИО
Более  3-х расширенных упоминания в репортажах на радиостанциях (Авторадио, Юмор FM, Energy,
Алла и др.)
ПРЕССА
Рекламная кампания – не менее 8-ми логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета,
АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)

Специальное предложение
– Разворот в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»

Информационная кампания

       Специализированная пресса не менее 12 расширенных упоминаний
       Общественно-политические издания (не менее 6 расширенных упоминаний);
       Он-лайн СМИ (не менее 15 расширенных упоминаний)

Результат:  По результатам информационной кампании Генеральный Партнер получает более 80-ти выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.



                                      Партнерский пакет
                               «Стратегический партнер»

Специальные акции:
Предоставление статуса Стратегического партнера Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании.
Бесплатное участие в 3-х круглых столах в рамках Премии с  возможностью выступления спикера компании, включением ключевых цитат в итоговый пресс-релиз, а также размещением логотипа компании на всех пресс-материалах.
Право объявления победителя в одной из номинаций Премии
Объявление благодарности и вручение диплома Стратегическому партнеру на Церемонии награждения победителей Премии.
Визуальное присутствие логотипа Стратегического партнера на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение и т.д.).
Размещение баннера Стратегического партнера на WEB-сайте Премии www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании.
Промо-акция  в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов).
Вручение памятных сувениров Стратегического партнера гостям Церемонии (по желанию).
Предоставление 7-ми VIP-билетов на церемонию
Широкомасштабная рекламно-информационная кампания


Впервые за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством  Индор - рекламы  в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией.

INDOOR
ЛПУ (постеры)
Период размещения 2 месяца.
350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Аптеки (мониторы)
Период размещения 2 месяца.
150 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Фитнес центры (Постеры В1 в раздевалках)
Период размещения 2 месяца
140 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы

Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности
и ваших пожеланий.


Информационная кампания «Стратегический партнер»

TV
До 2-х расширенных упоминаний о компании в репортажах, посвященных торжественной церемонии
(Россия, Вести 24, НТВ, СТВ, Столица, Столица+, и др.)     
РАДИО
До 2-х расширенных упоминания в репортажах на радиостанциях (Авторадио, Юмор FM, Energy, Алла
и др.)
ПРЕССА
Рекламная кампания – не менее 6-ми логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета,
АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)

Специальное предложение
– 1 полоса в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»

Информационная кампания

       Специализированная пресса не менее 8 расширенных упоминаний
       Общественно-политические издания (не менее 5 расширенных упоминаний);
       Он-лайн СМИ (не менее 12 расширенных упоминаний)

Результат:  По результатам информационной кампании Стратегический Партнер получает более 60-и выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.

 
                                    Партнерский пакет
                              «Официальный партнер»

Специальные акции:
Предоставление статуса Официального Партнера Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании.
Бесплатное участие в 2-х круглых столах с возможностью выступления спикера компании.
Объявление благодарности Официальному Партнеру Премии на церемонии.
Вручение сертификата Официальному Партнеру Премии на Церемонии награждения победителей Премии.
Визуальное присутствие логотипа Официального Партнера Премии на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение и т.д.).
Размещение баннера Официального Партнера Премии на WEB-сайте Конкурса www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании.
Вручение памятных сувениров гостям Церемонии (по желанию).
Промо-акция  в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов).
Предоставление 5-ти VIP-билетов на церемонию
Широкая рекламно-информационная кампания

Впервые за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством  Индор - рекламы  в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией

INDOOR


ЛПУ (постеры)
Период размещения 2 месяца.
350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Фитнес центры (Постеры В1 в раздевалках)
Период размещения 2 месяца
140 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы

Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности
и ваших пожеланий.

Информационная компания «Официальный Партнер»
TV
Расширенное упоминание о компании в репортажах, посвященных торжественной церемонии (НТВ,
СТВ, Столица, Столица+, и др.)
РАДИО
1-но расширенное упоминание в репортажах на радиостанциях (Авторадио, Юмор FM, Energy, Алла и
др.)
ПРЕССА
Рекламная кампания – не менее 6-ти логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета,
АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)

Специальное предложение – ½ полосы в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»

Информационная кампания

       Специализированная пресса (не менее 10 расширенных упоминаний) -
       Общественно-политические издания (не менее 4 расширенных упоминаний)
       Он-лайн СМИ (не менее 10 расширенных упоминаний)

Результат:  По результатам информационной кампании Партнер номинации получает более 40-ка выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.



                                       Партнерский пакет
                                              «Партнер»

Специальные акции:
Предоставление статуса Партнера  Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании.
Участие в круглом столе с возможностью выступления спикера компании.
Объявление благодарности Партнеру на церемонии.
Вручение сертификата Партнеру на Церемонии награждения победителей Премии.
Визуальное присутствие логотипа Партнера категории на всех рекламно-информационных материалах (пресс-релиз, баннер, приглашение, и т.д.).
Размещение баннера Партнера категории на WEB-сайте Конкурса www.health-idea.ru с гиперссылкой на сайт компании.
Вручение памятных сувениров Партнера категории гостям Церемонии (по желанию).
Промо-акция  в рамках пре-пати (промо-стойка / стенд, работа промоутеров (по желанию), раздача информационных материалов).
Предоставление 3-х VIP-билетов на церемонию
Широкая рекламно-информационная кампания


Впервые за 5 лет существования Премии спонсоры получают уникальную возможность продвижения своих продуктов посредством  Индор - рекламы  в учреждениях, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (ЛПУ, аптеки, фитнес – клубы),что способствует усилению контакта с целевой аудиторией

INDOOR
Аптеки (мониторы)
Период размещения 2 месяца.
350 поверхностей Москва, Санкт-Петербург, Регионы

Адресная программа будет разработана с учетом специфики вашей деятельности
и ваших пожеланий.


Информационная компания «Партнер»
ПРЕССА
Рекламная кампания – не менее 4-х логотипов в рекламных модулях Премии (Российская газета,
АиФ, АИФ Здоровье, Фармвестник, Комсомольская правда, Жизнь, Твой день и др.)

Специальное предложение – ½ полосы в спец. приложении к газете «АиФ Здоровье» «Идея Здоровья»

Информационная кампания
       Специализированная пресса (не менее 6 расширенных упоминаний) -
       Общественно-политические издания (не менее 2расширенных упоминаний)
       Возможность участия в 1-м круглом столе, организуемом в рамках премии
       Он-лайн СМИ (не менее 6 расширенных упоминаний)

Результат:  По результатам информационной кампании Партнер номинации получает более 20 – и выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.


 
                                      Партнерский пакет
                                    «Партнер категории»

Специальные акции:
Предоставление статуса Партнера Категории  Премии «Идея здоровья» с возможностью использовать его в рекламных целях компании
Предоставление 3-х VIP-билетов на церемонию


Информационная кампания
       Размещение логотипа компании в рекламных модулях Премии (не менее 5 размещений)
       Специализированная пресса (не менее 5 расширенных упоминаний)
       Общественно-политические издания (не менее 2 расширенных упоминаний)
       Он-лайн СМИ (не менее 10 расширенных упоминаний)

Результат:  По результатам информационной кампании Партнер номинации получает
более 20 – выходов в специализированных, общественно-политических и он-лайн СМИ.

Исполнительная дирекция Маркетинговое агенство Генеральный общественно-политический партнер Генеральный TV-партнер
Генеральный радио-партнер Видео партнер

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

   
 
 

© 2009 «Идея Здоровья» info@health-idea.ru